Сегодня в Министерстве автомобильных дорог и транспорта Белгородской области прошла встреча экспертной комиссии, посвящённая обсуждению перспективных клиентоцентричных проектов, направленных на улучшение взаимодействия государства и общества. Мы рассмотрели четыре инициативы, каждая из которых нацелена на оптимизацию различных процессов.
Среди них особое внимание уделено следующим направлениям:
• Рассмотрение сообщений граждан, поступивших через информационные ресурсы. В рамках оптимизации процесса планируется регламентировать его для внутреннего клиента, разработав четкий алгоритм работы, и улучшить интерфейс страниц в социальных сетях, повысив их информативность для пользователей.
• Региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Белгородской области. Улучшением данного процесса станет разработка Руководства для упрощения подготовки подконтрольных субъектов к проведению контрольно-надзорных мероприятий и размещение его в общем доступе.
• Предоставление государственной услуги «Аннулирование действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Белгородской области». Для удобства клиентов будет разработана пошаговая инструкция по заполнению заявления на ЕПГУ и размещена в общем доступе.
• Направление сотрудника Минтранса области в служебную командировку. Данный процесс будет оптимизирован для внутреннего клиента путем разработки чек-листа и шаблонов документов, необходимых для своевременного и правильного оформления командировки.
Реализация данных проектов способствует созданию комфортной среды для всех участников процесса — как самих служащих, так и граждан.
Отметим, что регион продолжает занимать лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации по внедрению инновационных подходов в управление. Так, начиная с 2010 года активно развивается система проектного управления, с 2017 года – внедрение бережливых технологий, а с 2023-го в рамках федерального проекта «Государство для людей» стартовала масштабная клиентоцентричная трансформация системы государственного управления.
Наша цель проста и понятна каждому — сделать государство ближе и удобнее людям, предоставляя качественные услуги и создавая комфортные условия жизни и труда. Мы уверены, что совместными усилиями сможем достичь новых высот в построении справедливого и эффективного государства, ориентированного исключительно на интересы и потребности наших граждан.