13 Сен 2024 15:30

В Единой транспортной компании выбрали лучшего водителя автобуса

В конкурсе профмастерства приняли участие 30 водителей

Конкурс состоял из теоретического и практического этапов. На первом этапе участники за 20 минут должны были ответить на 20 вопросов.

«10 вопросов касались знаний ПДД, пять – технической эксплуатации автобуса, транспортной безопасности, систем оплаты проезда и пять – на знание маршрутной сети - это схемы движения, наименования остановок, - рассказала Александра Скоробогатова, начальник отдела эксплуатации Единой транспортной компании. В первую очередь обращали внимание на количество ошибок, а затем на время, потраченное на ответы».

В практической части конкурса участникам нужно было выполнить восемь упражнений, среди которых «змейка», заезд в бокс задом и передом, движение по «кольцу», эстафета, когда водитель в движении должен был снять кольцо с одной стойки и не останавливаясь перевесить ее на другую стойку. Задача участников – максимально быстро и безошибочно проехать все элементы.

«В Единой транспортной компании конкурс «Лучший водитель автобуса» уже стал традиционным накануне профессионального праздника. Его цель – улучшение качества перевозок, повышение безопасности движения, поднятие статуса профессии водителя автобуса», - Равиль Дармов, заместитель генерального директора по эксплуатации Единой транспортной компании.

В конкурсе профмастерства приняли участие 30 водителей Единой транспортной компании. Все они прошли предварительный отбор. Среди основных критериев, по которым выбирали кандидатов: отсутствие нарушений трудовой дисциплины, правил дорожного движения и ДТП по их вине.

Впервые в конкурсе участвовала девушка – водитель автобуса. Ульяна Саяпина в Единой транспортной компании с октября 2023 года. Ее маршруты № 2 и № 26.

«Есть постоянные пассажиры, с которыми за время работы сложились дружеские отношения. Если это утро, то «Доброе утро» - обязательно, если вечер, то – «Добрый вечер». Работа интересная, нестандартная», - поделилась Ульяна Саяпина.

В конкурсе девушка участвует потому что поддерживает свою компанию и трудовой коллектив, а также чтобы проверить свои профессиональные навыки, но тут же добавляет, что в реальности на дороге ситуации бывают куда более сложные, чем на экзаменационной площадке.

По итогам испытаний третье место занял Александр Постников, второе – Евгений Горбатовский. Победителем конкурса стал Станислав Федоров.

Лучший водитель ЕТК работает на 238 маршруте. В компании Станислав Федоров трудится два года.

«Я всегда хотел работать водителем, но не мог определиться в какой сфере. Когда в компании объявили обучение, я решил попробовать. Отучился и меня приняли на работу. Моментами сложно бывает, люди разные попадаются, но в целом работа хорошая, мне нравится», - говорит Станислав.

Победитель и призеры получили от руководства компании памятные кубки и денежные премии. Всем участникам вручили поощрительные призы. Водителей поздравил заместитель министра автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Александр Логвинов.

«Хочу выразить слова благодарности за вашу самоотверженность и героическую работу. Потому что в нашей ситуации ежедневно выезжать на маршруты – это героизм. Спасибо вам за ваше самообладание, чувство ответственности за жизнь и здоровье пассажиров. Сегодня в коллективе остались люди, которые верны своей профессии», - подчеркнул замминистра.

В настоящее время в Единой транспортной компании трудятся 462 человека. Как и многие перевозчики нашей страны, ЕТК испытывает дефицит кадров. Ситуацию осложняет и оперативная обстановка. Поэтому руководство компании старается уделять больше внимание социальный поддержке, поощрять своих сотрудников финансово. Конкурс профмастерства также является одним из стимулов и способствует повышению престижа профессии, - отметил генеральный директор Единой транспортной компании Александр Дударенко.

Современный автобусный парк также является значимым фактором в выборе места для трудоустройства. Единая транспортная компания – государственный перевозчик, поэтому участвует во всех федеральных программах по обновлению подвижного состава. Началось все в 2020 году, когда благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» ЕТК получила 65 низкопольных автобусов большого класса марки ЛиАЗ. В 2021 году правительство Белгородской области закупило для перевозчика 100 автобусов большого класса, а в 2023 году – еще 26 по федеральному казначейскому кредиту.

В настоящее время маршруты Белгородской агломерации обслуживает 221 автобус, весь подвижной состав моложе пяти лет.


 


 


Дата последнего изменения: 13 Сен 2024 17:31