«Информационный центр по автомобильным дорогам «ИНФОРМАВТОДОР» Федерального дорожного агентства» объявляет о продлении срока подачи заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Дорожный навигатор» на лучшее освещение в средствах массовой информации, социальных медиа и блогосфере тем развития дорожной инфраструктуры в России до 25 сентября (включительно).
Напомним, что творческий всероссийский конкурс проводится с 2019 года. «Дорожный навигатор» позволяет участникам продемонстрировать свои таланты и знания в дорожной тематике, а также способствует широкому информированию пользователей дорог о развитии транспортных артерий для повышения удобства населения при передвижениях на автомобиле и выборе маршрута.
Заявки рассматриваются как от журналистов федеральных и региональных СМИ, редакций, так и сотрудников дорожных организаций, которые ведут профильные аккаунты в соцсетях или размещают тематические видеоролики на ресурсах ВКонтакте или Rutube, посвященные дорогам нашей страны.
К участию в пятом, юбилейном конкурсе принимаются текстовые материалы различных жанров, в том числе циклы публикаций, информационные подборки, а также фотоматериалы, радио- и телесюжеты, лонгриды и видеоролики, размещенные в информационных лентах СМИ, на ресурсах ВКонтакте или Rutube, которые были опубликованы не ранее 1 января и не позднее 25 сентября 2023 года.
Номинации конкурса «Дорожный навигатор»:
Анкеты участников конкурса принимаются по адресу konkurs@infad.ru . В анкете необходимо указать Ф.И.О. автора, псевдоним (если таковой имеется), наименование СМИ, номинацию конкурса, электронный адрес, контактные телефоны. Коллективные заявки (соавторов, телегрупп и т.д.) должны содержать сведения обо всех авторах. Заявки от редакций, организаций должны содержать наименование СМИ или организации.
Телефон для дополнительной информации +7 (495) 747-91-25.
Вручение наград и дипломов победителям конкурса планируется в октябре 2023 года.
Положение о всероссийском творческом конкурсе, посвященном результатам и перспективам развития дорожного хозяйства среди отраслевого сообщества и СМИ, а также анкета участника конкурса – во вложении.